Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Без какой заповеди 10 заповедей Божиих не имеют смысла

Пользователь удален Ученик (174), закрыт 15 лет назад
Без заповеди любви
Лучший ответ
Илия Фесвитянин Гуру (4324) 15 лет назад
Многие поколения иудейских богословов пытались точно определить число заповедей, содержащихся в Торе, а некоторые из них полагали, что есть заповеди, которые выражают самую основу веры. Поэтому один из книжников решил узнать мнение Иисуса.
- Учитель, - спросил он, - какая заповедь первая из всех?

- Первая есть, - ответил Христос, - "Слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Бог единый, и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумом твоим, и всею крепостью твоею".
- И вот вторая : "Возлюби ближнего твоего, как самого себя". Нет другой заповеди, большей этих. На этих двух заповедях держатся Закон и Пророки.

Не подумайте, что Я пришел упразднить Закон или Пророков; Я пришел не упразднить, но исполнить. (наполнить, восполнить, завершить, придать полноту;)
Остальные ответы
Булачёв Ученик (175) 15 лет назад
Тогда один из книжников, который подошёл и услышал их спор, зная, что Иисус хорошо им ответил, спросил его: «Какая заповедь первая из всех? » 29 Иисус ответил: «Первая: „Слушай, Израиль, наш Бог Иегова — один Иегова. 30 Люби твоего Бога Иегову всем сердцем, всей душой, всем разумом и всей силой“. 31 А вторая: „Люби своего ближнего, как самого себя“. Нет другой заповеди, большей этих» .
Чингизбек Абиев Профи (755) 15 лет назад
Бог един и нет бога кроме него!!!!
Жизнь Гуру (4818) 15 лет назад
Без заповеди любви (к Богу и ближнему) .
Все 10 заповедей указывают на любовь.
Татьяна Зайченко Гений (79216) 15 лет назад
Без любви. Если человек не любит брата своего, которого видит, то как же он может любить Бога, которого не видит?
Jasmin Love Мыслитель (5113) 15 лет назад
ЗАПОВЕДИ БОЖИИ--детоводители ко ХРИСТУ, а значит и к любви. Когда мы начинаем жить в согласии с заповедями, не нарушая ни одну из них и прибываем в СЛОВЕ БОЖИЕМ, тогда ДУХОМ СВЯТЫМ ---ХРИСТОС вселяется в наше сердце и наша душа переполняется ЕГО любовью.
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171657) 15 лет назад
Любовь (1Кор 13, Мф 22:36-40). Девять заповедей Господних были разделены на две скрижали, так как в заповедях заключаются два вида любви, то есть любовь к Богу и любовь к ближнему, и посему предписывается два рода должностей. Когда один из фарисеев, законник, искушая Господа, спросил Его: "Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки". Ближними нашими должно почитать всех, потому что все — созданья единого Бога и произошли от одного человека. Но те которые одной веры с нами должны быть особенно близки нам, как дети одного Отца небесного по вере Иисуса Христа. Любовь к себе самому свойственна всякому по закону естественному: "ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее". Но любить себя должно только для Бога, и частью для ближних; любить ближних должно для Бога; а любить Бога должно для Него самого, и больше всего. Любовь к себе должно приносить в жертву любви к ближним; а любовь к себе и ближним должно приносить в жертву любви к Богу. "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих", сказал Господь (Ин 15:13). Он же в напутственном наставлении на проповедь Евангелия двенадцати ученикам Своим между прочим сказал: "Кто любит отца или мать более нежели Меня, не достоин Меня, и кто любит сына или дочь более нежели Меня, не достоин Меня" (Мф 10:37).Любовь — это основа Нового (то есть высшего и окончательного) Завета, заключенного Богом с людьми в Сыне Своем, нашем Господе и Спасителе Иисусе Христе, отдавшем за нас Свою жизнь (Ин 15:13). В Моисеевом законе, как и во многих иных религиях, главным считается делание добра, исполнение заповедей. Но дух Нового Завета качественно иной — любовь, которая выше закона (Гал 5:22-23). Хотя закон и пророки утверждаются на заповедях, основанных на любви к Богу и ближнему (Мф 22:36-40), совершенная любовь совершенным образом открылась лишь в Иисусе Христе (Ин 3. 16; 1Ин 4. 9-10; Рим 5. 8). Бог и любовь тождественны (1Ин 4. 8,16; 1Кор 13. 13). И те, кто Божии, пребывают в этой святой любви (1Ин 4:7,11-12). Для обозначения любви в греческом языке есть три слова: эрос (чувственная любовь) , филия (любительство, как например, в слове философия — любовь к мудрости) и агапе (высшая, духовная любовь) . Хотя в русском языке для обозначения любви есть только одно слово, очевидно, есть те же три ее разновидности. Но первые две ничтожны в сравнении с последней, ибо первые две — человеческие, и только последняя — Божественная. О том сказал Сам Господь: "на сих двух заповедях, - на любви к Богу и к ближнему, - утверждается весь закон и пророки", т. е. подлинная и истинная жизнь. Ибо "можно знать истины веры одним умом и памятью", - говорит архиепископ Иннокентий, - "но, как бедно, безжизненно и бесплодно это познание! Можно знать истины веры одною деятельностью, обращая их в правила жизни; но и сие познание, хотя гораздо выше первого и необходимо к совершенству, - хладно, сухо, и вместо отрады часто производит духа работы в боязнь (Римл. 8, 15). Токмо участие облагодатствованного сердца делает иго самоотвержения благим и бремя заповедей легким (Матф. 11, 30); только живое ощущению в душе небесного и божественного роднит человека с небом и дает ему вкусить силы грядущего века (Евр. 6, 15); только святая любовь производит более или менее, тесный и действительный союз человека с Богом и Христом, а посему и живую веру и живое упование".Такую живую веру и живое упование, т. е. подлинную истинную жизнь, мы можем иметь, если будем находиться в Св. Соборной, Апостольской Православной Церкви Христовой и жить жизнью Церкви, которая есть Союз Любви, и в которой неизменно, по обетованию Божию, пребывает Дух Святый, ниспосылая Свои благодатные дары в Таинствах Церкви, для укрепления нас на пути спасения .
Похожие вопросы