Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нууууу здасте!!!!
Женщина - как мобильник, наваротов много, а функция одна!Правда?

Kisa Игривая Профи (600), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Valentina Гуру (2977) 11 лет назад
а мужчина тогда-зарядное устройство у этого мобильника. и наворотов никаких особых и функция одна.
Остальные ответы
татьяна с Гуру (4136) 11 лет назад
молодец. какой знаток женщин прям маг и волшебник....
Справедливый Знаток (439) 11 лет назад
повезло тебе... с мобильником!
Размышляющая Гуру (2646) 11 лет назад
Смотря какой мобильник и какая женщина!
Archange Raphaёl Гуру (3534) 11 лет назад
Банальщина сравнивать кого бы то ни было с кем либо, скучно видеть вокруг себя ходячие предметы обихода и стада парнокопытных. ГДЕ ЭСТЕТИКА?:)))