Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы знаете,что ваша аватарка,в 97 случаях из ста,выражает вашу суть?

само собой! Оракул (60233), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
псевдоним Мыслитель (9926) 11 лет назад
Спасибо, что озвучили мою мысль.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (28358) 11 лет назад
Конечно! Поэтому она у меня - никогда не меняется!
Владимир Печерский Просветленный (45055) 11 лет назад
Моя в 100 случаях. Ведь это моё собственное фото.
-------------------- Мыслитель (9057) 11 лет назад
Да вы правы, я действительно маленький зеленый леприкон.
Ирина Мудрец (11149) 11 лет назад
О! В таком случае я -Божий одуванчик...))))))))))))
О..ля..ля Мыслитель (8961) 11 лет назад
Я ставлю по настроению
Sun Знаток (403) 11 лет назад
А что можно по моей аваторке сказать?!
Μιτρωφάν Гуру (3415) 11 лет назад
Не знаю. Вот например по твоей аве непонятно даже мальчик ты или девочка, не то что суть)))))
само собой!Оракул (60233) 11 лет назад
суть человека не разделяется на женскую и мужскую....
суть,это то,что мы представляем,к являемся в жизни....
да,я красный цветок,трепетный и нежный,радующий собой окружающих...
я не хочу думать что,то что я вижу на твоей аватаре и есть твоя суть....
кстати,такой бывает и мужчина и женщина....
рекомендую сменить на более приятную картинку...
Μιτρωφάν Гуру (3415) За все время я сменил порядком как минимум более полусотни ав, и к этой придет свой черед)))
Люся Ученик (75) 11 лет назад
блин... мне прям теперь страшно за себя любимую...
сергей футулаев Знаток (340) 11 лет назад
свой внутренний мир невозможно отобразить аватарками есть пословица по одежке встречают а поуму проважают
Светлана Светлана Мастер (1165) 11 лет назад
Соглашусь с Вами если там не личные фото.
Порой внешность так обманчива, такое нагородит в ответах не перелезешь....