Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда что-то вылетает из головы дурака, надо ли уклоняться...?:)

mate Просветленный (29762), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Alti Nera Мудрец (19554) 11 лет назад
брр)
... и что же такое за понятие "дурак"?
... а что же обозначает понятие "умный"?
кого обычно называют дураком?
того, кто "не адекватен ситуации",
кто не стандартно реагирует на стандартность.. .
того, кто спонтанен и
кого нельзя заранее просчитать.. .
... и в чём же он дурак?
... и в чём же умны те, кто его таким обозначает)
-------
вспомнила о такой дурацкой штуке, как Википедия.. .
...«дураком» именовалась плётка, которой муж наказывал нерадивую жену.. .
...слово «дурак» встречается в качестве имени.. .
и так далее
ссылка - ниже
:)
--------

ответ на вопрос:

нет.. . мне было бы интересней - поймать)
Остальные ответы
***** Искусственный Интеллект (294397) 11 лет назад
А вдруг оно заразное.. .
Лучше уж.... чтобы мимо пролетело и "ага" ;-))
Мирослав Мудрец (10419) 11 лет назад
Можно отрикошетить обратно!
Особый случай Мыслитель (6883) 11 лет назад
Браво! Хороший вопрос!
Средь дураков можно достичь верха только стать главным.. . Среди умных можно стать самым умным.
Ответ да. Уклоняться и по дальше держаться!
Лёка Знаток (293) 11 лет назад
Лучше поймать. Будет над чем посмеяться.
Елена Вронская Гуру (3524) 11 лет назад
Не стоит уклоняться... скорее, нужно быть.. . в ДИПЛОМАТИЧНОМ "бронежилете"...ведь, вылететь может НЕЧТО... из головы твоего начальника... иного депутата ГосДумы... любого важного чиновника.. . и не всегда есть возможность просто уклониться.. . от свалившегося СВЕРХУ :-))), как законопослушному гражданину.. . :-)))
Наталья Упорова Профи (515) 11 лет назад
Возможность уклониться есть только в случае, когда знаешь траекторию полета.
Как то не хочется провести всю свою жизнь, эту самую дурацкую траекторию высчитывая.
Пусть себе генерят, я не вникаю... .