
Достали уже ваши админы-мюрдеры! Я им сдаю тройку-семерку-туз, а они ни в какую не ведутся! Может игру не знают? Требуют

Шустрик Высший разум (105108), закрыт 11 лет назад
какую-то пиковую даму... Рукава то не резиновые? Кто, кстати знает, как ближнего поиметь? Просто в вашем районном ОБЭП, налоговой требуются...:)))))
Лучший ответ
Ольга Мыслитель (7531) 11 лет назад
см сюда
А ты их забодай! Или сказочку какую расскажи....
Остальные ответы
*ЛИРа* Просветленный (37396) 11 лет назад
Загрузил по полной ...-
Пошла дальше)))
Инна Просветленный (33013) 11 лет назад
Пришёл ко мне Бритый и Лысый Старик Хотабычь и Говорит: Ах Дорогая и Кому я Теперь Нужен?
Юлия Ермолаева Гений (63359) 11 лет назад
Из Вашей пламенной речи я поняла одно.. .
Вы налоговое уведомление получили из ФНС?:)) )
На уплату транспортного налога в 2009 году на весь Ваш личный автопарк. .
и Щас сопротивляетесь?:) )
Не нужно так волноваться... .
расслабьтесь... .
выдохните... .
и спокойненько сходите в гараж.. .
и пересчитайте весь транспорт... .
даже если БМВ 7 серии не досчитаетесь.. .
налоги всё равно платить прийдется)))))
Источник: Доброго ревизионного вечера, Шустрову!