Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

это нормально что в 15 лет нет парня??)

~martycha~ Ученик (81), закрыт 11 лет назад
)
Лучший ответ
Галина Кучерина Просветленный (24410) 11 лет назад
Отстаешь от всех... Уже и рожать пора, а потом на пенсию...
Остальные ответы
Настя Мыслитель (7627) 11 лет назад
нормально))) встретишь еще!!! в твои то годы!
Принцесса Гита Гуру (3062) 11 лет назад
Не переживай!:) Все успеешь!:)
Солнце Мыслитель (6556) 11 лет назад
Конечно. Неужели, быть как все главнее настоящих красивых отношений? Вам 15, а ребята позже взрослеют, подождите своего сказочного, он обязательно постучится в окошко. Улыбайтесь чаще - позитивные, успешные девушки всегда притягивают)))
Allergan Гуру (4633) 11 лет назад
какой тее парень в 15 лет-школу для начала закончи.... ато абрюхатишься не нароком (((
Елена Видюшкина Мастер (1882) 11 лет назад
абсолютно. В этом возрасте многие закомплексованы, не уверены в себе, часто идут на поводу у мнения других людей. какой уж тут парень? У меня парень появился в 16 лет, а БОЛЬШАЯ и прекрасная первая любовь случилась в 17! То есть, когда ты научишься понимать и ценить себя, сможешь оценивать других людей, перестанешь стесняться, все придет само собой. не торопи время! У кого-то (возможно, у некоторых твоих подруг) это все уже прошло, а у тебя ВСЕ ЕЩЕ ВПЕРЕДИ!
ЕГОР Ученик (170) 11 лет назад
В 15 лет я ещё в сегу играл)))))
Лазаренко Наталия Профи (518) 11 лет назад
маленькая еще о парнях думать))))
Леся Забелина Ученик (194) 11 лет назад
Я встречаться начала с парнями в 17 лет. И на жалею)) ) Главное, не зацикливайся. А я циклилась и изводила себя. Вот и дура была!
Gutia Гуру (3706) 11 лет назад
Ещё как нормально, более чем... Вот в 30 уже задумываться будешь, а сейчас радуйся, что нет этих проблем
Настасья Мудрец (16208) 11 лет назад
А парень в 15 лет нужен, чтоб от подружек не отставать?. . Лучше уж подождать и найти того, кто тебе нужен, а не "для галочки" парнем обзавестись.