Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вкусненькое приготовила, внимание подарила....А ОН никак в КОЙКУ не зовет....)))? Что еще для него сделать....

Natalu Просветленный (41674), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
testent.ru Гений (77150) 11 лет назад
Все пошли))))))
NataluПросветленный (41674) 11 лет назад
Договорились)))
Остальные ответы
татьяна с Гуру (4136) 11 лет назад
а теперьсплясать.... получил хлеба-теперь нужны зрелища....
Пользователь удален Знаток (318) 11 лет назад
Госпади.... как я люблю когда девушка хочет)))))) ) ЧМОКИ тя)))
*** Мыслитель (6416) 11 лет назад
может быть он не наелся... .
пусть, еще, покушает.... не торопи его, чтобы не подавился...
Размышляющая Гуру (2646) 11 лет назад
кто же на сытый желудок в койку пойдет?
Лёшик Профи (511) 11 лет назад
меня позвал сначала, потом я для него всё делала, а теперь он меня прогнал и сказал, что ему от меня ничего не нужно
alexandrry Мастер (1689) 11 лет назад
с ним все в порядке????
Vene$uela Знаток (428) 11 лет назад
Зачем ждать когда позовет, так можно и не дождаться, возьми инициативу в свои руки и сама потащи в койку
С уважением)) Просветленный (34227) 11 лет назад
ты наконец то вышла замуж?? ? )))))))))))))))))))
Gold girl Мастер (1185) 11 лет назад
где же ваше самолюбие? я не понимаю, обычно мужчины ради койки и станцуют и споют....)))
Евгения Профи (584) 11 лет назад
вот от такого вопроса у меня созрел вопрос про любовниц....