Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если кошка беременная,не хочет двигаться,просто лежит и н ехочет есть,что это означает?

ChrisLeo Мастер (2442), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Dizzy ... Профи (889) 11 лет назад
Кошка скоро окатится,
Dizzy ...Профи (889) 11 лет назад
У меня кошка два раза окатилась
Остальные ответы
ТанЮлик Ученик (184) 11 лет назад
Нужно срочно к ветеренару!! !
Иришка Мыслитель (7650) 11 лет назад
Элипет кому не будь прочитает правильно не поймет
ChrisLeoМастер (2442) 11 лет назад
ничего не поняла
віта марченко Мудрец (15287) 11 лет назад
может рожать скоро будет?
Света Розова Мудрец (14655) 11 лет назад
Срочно к ветеринару, при таких признаках и кошка и котята могут умереть. Срочно глюкозу внутривенно!
Артем Суворов Профи (761) 11 лет назад
Бегом к ветеринару!! ! Хрен с ними, с котятами, а если любмая Коша урёт?!