
А если разговор не клеится..а говорить нужно)Вы чем его "склеиваете"?разговор-то?)

О.Е. Знаток (381), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тамара Мартынова Мудрец (16976) 13 лет назад
По рюмочке, по рюмочке налей, налей, налей.
И разговор заладится как песня у Варлей!
Остальные ответы
Canada Мыслитель (9242) 13 лет назад
Всем по маленьку (водка вообще супер клей)
МаЙ НиК .......ГыЫыЫыЫы.......=) Знаток (253) 13 лет назад
Супер клей "Нарот"-открывает рот!!!!
AnnNeTTa_007 Профи (631) 13 лет назад
чаще всего улыбкой или встречным вопросом!!!! 111
Лада Мудрец (10353) 13 лет назад
-э-э-э, словами-паразитами, -э-э-э...
Не помню! Искусственный Интеллект (239434) 13 лет назад
Начинаю слюни пускать и глаза в кучку делать.
Sёn'KA)) Профи (845) 13 лет назад
значит собеседник просроченный ))Поменять нада))