
Иду к любовнику в новом красном белье и в плаще. Да, как в кино! Что еще с собой взять?)

Robot Мастер (2374), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Такая вот простая Профи (627) 13 лет назад
Музычку какую-нить на диске) для стриптиза....
RobotМастер (2374) 13 лет назад
Ага! Что-нибуть со звуком саксофона... или Барри Уайта....Самая сексуальная музыка. даже можно сказать "возьми-меня-мелодии"
Остальные ответы
виконт де Вальмон Оракул (81203) 13 лет назад
камеру, с удовльствием посмотрим отчет о свидании
RobotМастер (2374) 13 лет назад
Ути-пути... еще и на камеру придется работать?)
pavel Мастер (1431) 13 лет назад
возьми огурец и сиди дома)))
Джорни Искусственный Интеллект (472649) 13 лет назад
сумочку а в сумочке всё что есть в женской сумке)))))
RobotМастер (2374) 13 лет назад
Револьвер?)
Стась Просветленный (21388) 13 лет назад
пиво и фисташек.. а еще сьешь лимон....
RobotМастер (2374) 13 лет назад
А! И так скривиться после лимона - А-а!! Тема!)))
vasyaneya Мастер (2254) 13 лет назад
Презервативов да побольше, а вдруг понравится
RobotМастер (2374) 13 лет назад
Выложены уже цветочком вокруг стульчика, на котором мы начнем это делать. Да-а-аа...
vasyaneya Мастер (2254) Ну чтож, тогда бери его за уздечку и поскакали в дальние края
ВВП Мыслитель (5255) 13 лет назад
Зонтик... на всякий случай