
А сколько стоит....ваша гордость?))Вы уже определились с ценой вашему величию?)))

Манюня не Леско Просветленный (25792), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (61176) 11 лет назад
Всех просил: "Не равняйте меня с солнцем - ему до меня далеко! "...))))
В больших людях я люблю скромность, а в маленьких - собственное достоинство....
Остальные ответы
Рипыч© Искусственный Интеллект (426720) 11 лет назад
Она очень дифференцирована по цене, смотря что случилось.
pavel Профи (645) 11 лет назад
Дасихпор даже непадумал .Это неможеш оцинить.
Катя Абышева Гуру (4678) 11 лет назад
гордость должна быть в меру!
Бражник Мастер (1625) 11 лет назад
Гордость непродаёца.... продаёца работа.... только она имеет цену.