Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Взяли бы? (см.фото)

Палыч Гений (57478), закрыт 11 лет назад

)))))))))))))))))))))))

Лучший ответ
РОман Искусственный Интеллект (173524) 11 лет назад
МОж Дамам Галамур нада предложить???:)))
Остальные ответы
Vegach Искусственный Интеллект (245562) 11 лет назад
конечно ! ) по деревне с ветерком ! ))
Колобок Гуру (2900) 11 лет назад
Ага, Мерсы подрезать!!!
Лейла Гуру (3599) 11 лет назад
прикольнуться - да!
Александр Абрамов Профи (570) 11 лет назад
оооо кул ему бы тюнинг классный и вобще я б покатался в городе!
Николай Профи (668) 11 лет назад
классный аппарат) ) ветер в харю-я ...ярю))
СОКОЛ Мастер (1819) 11 лет назад
Да, что бы кого-нибудь закатать
оdna Профи (963) 11 лет назад
этих страницах «Сандра» шаг за шагом подробно объяснит нашим читательницам, как связать перчатки. Изменяя длину узора манжеты или длину пальцев, вы сможете по общему описанию связать различные виды перчаток.
Андрейка 177rus Оракул (52303) 11 лет назад
Все, меняю нафик свою на этот чудомобиль :)))
Источник: Здарова Женя :)
взломщик 55+Гуру (4252) 11 лет назад
Дароф Андрей!!!!
Андрейка 177rus Оракул (52303) Приветствую :)
взломщик 55+ Гуру (4252) 11 лет назад
я уже себе заказал, покататься еще на таком не ездил, да в дрифт его пущу по грязи приконо буит
взломщик 55+Гуру (4252) 11 лет назад
Привет Жень!!!!
Р. Абдулгафаров Мастер (1026) 11 лет назад
взял бы, из иномарок лепешки делалбы)))))))))
АлинаГуру (3368) 11 лет назад
за что иномарки так не любите ?
Р. АбдулгафаровМастер (1026) 11 лет назад
да нет,я иномарки люблю. просто отечественных не интересно в лепешку превращать)))
Валентина Извекова Оракул (77532) 11 лет назад
Шикарная тачка!! ! Могу себе представить, как на ней мчусь на работу!!!)))
Источник: Приветики!!!
Солижон Юнусов Профи (708) 11 лет назад
Нечего тут смешного. Если понадобится, почему бы и нет?!
Источник: Трезвая голова
C@yman Мастер (1510) 11 лет назад
Шикарный кабриолет! А литье какое!!!
Маринчик Просветленный (46342) 11 лет назад
Привет Дорогой!! ! Неа я о танке мечтаю)))
Мумбай Аблекин Гуру (3756) 11 лет назад
в пробке незаменимая малышка эта, взял бы без сомнения!