
Что обязательно нужно положить в чемодан, собираясь в отпуск???

Пользователь удален Мудрец (19580), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гость Высший разум (211394) 11 лет назад
Одна едешь?
Можно не в чемодан, а в сумку.. .
Наплюю и забудуЗнаток (313) 11 лет назад
ета из натуральнава материалу??? али синтетико??)))))))
Гость Высший разум (211394) ХЗ !!! Ну,он знает...
Ирина ЯОракул (66614) 11 лет назад
Нееее....В отпуске и настоящих достаточно!
Остальные ответы
Сергей Тигуановод Оракул (53023) 11 лет назад
вудочки !..чирвячки !..пару штук зелени !
Источник: Эгегей !..Селигер !..платвички и щучки !
Наплюю и забудуЗнаток (313) 11 лет назад
шо, на Селигер с чумаданам нада???
Сергей Тигуановод Оракул (53023) Опель- это чумадан ! )))
Sёn'KA)) Профи (845) 11 лет назад
Главное не забыть этот чемодан со всеми внутреностями))
Ярослав Лаврентьев Мастер (1252) 11 лет назад
мыло душистое и веревку пушистую
Алексей Никитин Высший разум (223350) 11 лет назад
Второй чемодан, в котором будешь обратно подарки везти ...