
как сунуть ложку в ноздрю????

Магомедовна Знаток (284), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Синдерелла Гуру (2522) 11 лет назад
ты решила мозг достать?
Остальные ответы
лакки777 Мудрец (12820) 11 лет назад
очень осторожно, вращательными движениями
alexes99 Просветленный (23263) 11 лет назад
Макни у сметану...) )
(мужикам иногда помогает...))
валентин Мыслитель (7203) 11 лет назад
расплавить и залить пока сталь тепленькая
Iskander Гуру (4159) 11 лет назад
Да легко, ты главное свяжи его покрепче, музыку сделай погромче да и сунь посильнее. Если ложка обувная-музыку навсю.
Sёn'KA)) Профи (845) 11 лет назад
а что сопли без ложки в облом жевать???
Igor Zolin Оракул (66609) 11 лет назад
Пусть кто-то и предложит способ свой,
Вы лучше подружитесь с головой...