Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как получить автограф биатлониста??

PRINCESS ANIME Ученик (158), закрыт 11 лет назад
Ребят!!!! Помогите ближним своим))) Подскажите по какому адресу отправлять письма и тому подобное в эту тему!! !
В этой группе есть много людей у которых нет автографов биатлонистов) )
Скидывайте сюда адреса
Лучший ответ
100% Принцесса Аленушка Искусственный Интеллект (128504) 11 лет назад
http:// www.kruen.de/index. shtml?w_autogrammkarte
Магдалена Нойнер
http:// www.mittenwald.de/index. shtml?m_autogrammkarte
Мартина Бек

В графе Name написать фамилию;
Vorname - имя;
Strasse - улица, дом, квартира;
PLZ - почтовый индекс;
Ort - название населённого пункта;
Land - страна.

Всё писать латинскими буквами
Заполнив все графы, нажимаете кнопку Formularabsenden.
Остальные ответы
Darya Мудрец (16229) 11 лет назад
bjorn@bjornferry.com - Бьёрн Ферри
dani.fichter@web.de - Оля Зайцева
info@formula-mw.de - Штефан и Доль
contact@lmc-caravan.de - Хенкель
info@wolf-moebel.de - Вольф
dominik@dominik-landertinger.com - Ландентингер
biuro@sportteam.com.pl - Томаш Сикора
service@gebrueder-goetz.de - Лена Нойнер

- Писать письмо можно на языке страны, в которую Вы посылаете письмо. Но если Вы не уверены в правильности написания, то лучше писать на английском.

- В графе "тема" достаточно указать "Autogrammkart", чтобы человек увидевший Ваше письмо сразу знал, с какой целью оно прислано. Особенно это важно, если Вы посылаете письмо в какую-нибудь спонсорскую фирму. Ведь туда не только насчёт автографкарт обращаются.

- В письме должна содержаться Ваша просьба выслать карточки. Вы либо указываете, кого конкретно Вы хотите получить по именам, либо пишете, что хотите автографы сборной какой-то страны (Германии, Австрии и т. д. )

- Второй обязательный элемент письма - Ваш домашний адрес. Адрес указывается латинскими буквами.