
хочу новую голову, чтобы нге болела. Где взять?

Пучумучкина - Потомучкина Оракул (62210), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164954) 11 лет назад
Ой, давай я тебе твою на место поставлю!))) Крутану пару раскоф!))))
Источник: ПОМОГАИТЬ!))))
Остальные ответы
Canada Мыслитель (9209) 11 лет назад
В пункте приема/сдачи голов
Пользователь удален Просветленный (34006) 11 лет назад
У Змея Горыныча попроси-у него их Три
МаЙ НиК .......ГыЫыЫыЫы.......=) Знаток (253) 11 лет назад
У вас есть магазин Fix Prime???если да то там можно приобрести отличный мозг за 35 рублей!!!!
Sёn'KA)) Профи (845) 11 лет назад
старую топором, место среза полить стимулятором роста и ждать молодой росток)))
Великолепная Оракул (84488) 11 лет назад
Нет гарантии, что и новая не заболит. Лечи свою, зато родная:))))
Жесенька Знаток (394) 11 лет назад
бери мою!
Источник: )))))))))))))
Р. Абдулгафаров Мастер (1026) 11 лет назад
возьми голову без мозгов)))
Zafina-sama Знаток (489) 11 лет назад
В магазине, где продаются неболящие головы)) ) смотри чтоб не китайского происхождения)
ALEX R Мудрец (12606) 11 лет назад
Обратись к лепиле. Слепит тебе из глины новую. Болеть не будет.