Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто знает как возить продукцию прям из китая?

Дмитрий(62Rus) Мыслитель (9572), закрыт 11 лет назад
какие документы нужны чтобы потом распространять в россии? какой процент закладывать в цену на таможню и сертификацию? кто сталкивался? с чего начать?
Лучший ответ
Андрей Климов Мудрец (11163) 11 лет назад
Едешь в Китай. Заключаешь договор с производителем или поставщиком и берешь 5 штук каждого наименования для сертификации в России.
Едешь обратно в Россию. Сдаешь все на сертификацию. Ждешь месяц другой пока сделают. Платишь всем, потому что товар как правило не проходит ни один тест. Едешь обратно в Китай, материшь всех и вся. Покупаешь партию, везешь на границу. Платишь 5 евро за килограмм. Платишь грузчикам, ментам, таможенникам, водилам. Привозишь в свой город. Понимаешь что сезон прошел, нужен уже другой товар.
Примерно так....
Galina ТТТТТТТТТТТТТТТТГуру (4417) 11 лет назад
Класссс!!! Не удержалась! Похоже вы знаете эту кухню, я тоже.
Андрей Климов Мудрец (11163) Да возили игрушки детские и другие товары, через Казахстан 1998-2001 годы. В 2001 году попал на таможне с контрабандой из Китая, с тех пор больше не занимаюсь :)
Остальные ответы
Ksevelin Гуру (2608) 11 лет назад
не забуь про сертификаты соответсвия!!!! иначе погоришь и не хилопогоришь!!!)))))))))))))))))
Винкс Профи (941) 11 лет назад
Возьмите меня с собой!
Лола П Гуру (3709) 11 лет назад
Светлана Малыгина rulit