
Мужчины, если женщина вас накормила в ресторане, пополнила счёт на телефон,вы обязаны расчитаться натурой?

Розовая Туфелька Мудрец (14756), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ИЛИ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ НЕЗАМЕТНО УЙТИ?
Лучший ответ
алекс.ал Мыслитель (6528) 11 лет назад
какая нафик натура. последняя женщина. которая это сделала была моя мама
Остальные ответы
Русский стандарт Мыслитель (5411) 11 лет назад
так не бывает, ни кто ни кому ни чем не обязан,
секс дело добровольное, скорей всего так
Андрей Профи (559) 11 лет назад
Можно и аванс выдать за завтрешний день)))))
Михаил Завало Профи (989) 11 лет назад
Если к натуре предрасположена, то да
Пользователь удален Оракул (61176) 11 лет назад
Я думаю, что будет достаточно сказать спасибо…. Все остальное будет проституцией..)))
Рипыч© Искусственный Интеллект (426720) 11 лет назад
Она озвучит чем надо рассчитаться )
Валерий Власюк Мыслитель (5290) 11 лет назад
Если такая как Пугачева, то я бы стену пробил, но ушел, а если как Волочкова, то при условии полного молчания (я ее дуру слышать не могу), то под градусом можно...