Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто готовил четверговую соль?

Marina Luzhetskaia Просветленный (36407), закрыт 11 лет назад
Поделитесь рецептом. Можно в духовке сделать или обязательно печка нужна? Сколько по времени держать соль? Какие добавки?
Лучший ответ
Сергей Кульбачка Просветленный (40428) 11 лет назад
может это поможет
Лана ПеровскаяПросветленный (38572) 11 лет назад
А это относится к магии или к церковным ритуалам?
Marina Luzhetskaia Просветленный (36407) Это не магия, скорее ритуал наших предков. с медицинской точки зрения очень полезно. Четверговая соль- источник калия и магния.
Остальные ответы
Алексей Иванов Профи (598) 11 лет назад
Я! Не буду писать тут.. . Только по почте.. . Сейчас напиши мне)) ) Я тебе перешлю много чего интересного...
Лана ПеровскаяПросветленный (38572) 11 лет назад
И мне напиошите, я тоже хочу узнать как это делатся.
Алексей Иванов Профи (598) Для начала по скайпу поговорим Мой ник там alexkiller76
Лана Перовская Просветленный (38572) 11 лет назад
Слышала что-то, но не помню что это такое. Расскажите.