
оч скромный вопросик????)))))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290572), закрыт 11 лет назад
Если у меня член 6 см, а йазык 35 см, каг жить дальше???))))))))))))
Лучший ответ
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (520966) 11 лет назад
пользоваться тем, что длинее....
Источник: привет, хороший....
Остальные ответы
Алла З. Мастер (1789) 11 лет назад
Поменять местами! )))))
бесёнок Гуру (3190) 11 лет назад
а стоит ли? шутка. купи накладной =))
007 007 Знаток (406) 11 лет назад
Всеравно пользуйся презирвативом, НА ЙАЗЫК)))))))))))))))))
Sweed’lee’daw Гуру (3701) 11 лет назад
тебя надо в красную книгу)
Анастасия Мастер (1849) 11 лет назад
какой ужас ...я про член!!!!
С уважением)) Просветленный (34227) 11 лет назад
как в анекдоте))))))))))))))))) )

Мужика спрашивают. "А почему вы пользуетесь такой популярностью у женьщин? ", "Не знаю! " сказал мужик поправляя языком свою кепку)))))))))))))))))))))))))
Королевна Марго Мыслитель (5457) 11 лет назад
мужайся!!!! жизнь тебе предстоит тяжелая!!!))))))
Радужная Мудрец (19183) 11 лет назад
идти в депутаты!!!!:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СAMEL® Искусственный Интеллект (151940) 11 лет назад
искать соразмерность на стороне))))))
nata Мыслитель (6188) 11 лет назад
нормально жить... и тем, и тем - можно научиться такое вытворять, что тех, у кого все наоборот завидки бить будут.. . главное не размер, а умение пользоваться те5м, что Бог послал.. . и усовершенствовать свою технику и разрабатывать фантазию
~Злата ~ Искусственный Интеллект (210571) 11 лет назад
ты еще пальцы ног измерь, Серега))) )
ваще жить расхочется)))))))))))))))))))))))))
ЕЛЕНА Мастер (2378) 11 лет назад
найти свою вторую половинку, котрой это будет нравиться
(это еще не так ужасно)
Administrator Гуру (4973) 11 лет назад
сделать пересадку, поменять местами