
Приветик ТДВешники !!!Вопросик Всем !!!

Мудрый Просветленный (23143), закрыт 11 лет назад
Сегодня прочитал цитату ФИМИНИСТКИ ; Клитор...-это единственный орган человеческого тела,созданный исключительно для наслаждения.

В нем восемь тысяч нервных окончаний !

Это вдвое больше,чем в пенисе.Кому нужна одноразовая винтовка,если у вас в распоряжении пулемёт ???

Вопрос - Получается что МУЖЧИНА нужен только для продолжения ПОТОМСТВА ???
Лучший ответ
Элис Z Просветленный (32722) 11 лет назад
книжки надо читать умные. Историю, классику, фантастику)) ) Спидинфо не есть достоверный источник. Если там напишут завтра, что всё счастье в ж@пе, то все кто прочтёт туда штоль помчаться?))) ) Кто кому нужен, кто кому и чем дорог, в чём и в ком любовь, где счастье - это вопросы риторические и на них отвечает сама жизнь. У каждого ответ свой. Кому мужчина для души, кому лишь для скса, кому вообще ни мужчин ни секса не нужно.. .
Если путь, прорубая отцовским мечом,
Ты солёные слёзы на ус намотал,
Если в жарком бою испытал, что почём,
Значит, нужные книжки ты в детстве читал.
(В. Высоцкий)
Источник: Привет Царь-Царевич))))
Остальные ответы
Такая вот простая Профи (627) 11 лет назад
Так эт же фиминистки! Что их слушать то!!!!
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117753) 11 лет назад
"Дак ведь бабьи-то суды
Про мужчин всегда худы! "(с)

Филатов
Источник: Привет
Розовая Туфелька Мудрец (14756) 11 лет назад
а если и потомство не нужно?
МудрыйПросветленный (23143) 11 лет назад
Тогда и Мужик совсем НЕ НУЖЕН !!!Пальчика хватит !!!
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24632) 11 лет назад
Глупости! Это же мысли феминистки, а не нормальной женщины ))))))))))
Источник: Доброго вечера )))
Лилия Евпета Гуру (2534) 11 лет назад
а еще и для того чтобы удовлетворять женщину :)
МудрыйПросветленный (23143) 11 лет назад
По её понятию Вы сами себя УДОВЛЕТВОРЯЕТЕ.
Таша Мастер (1195) 11 лет назад
Фигня, нормальная девушка всегда доставит максимум удовольствия, и сделае чтоб такие вопросы не посещали ваши головы
Тэа Просветленный (41528) 11 лет назад
Без мужчин скучно жить... живите однако.... всем фиминисткам на зло)))
Марина Воропаева Гуру (4184) 11 лет назад
Феминисток не надо слушать и выводы Вы не делайте таких!!!! И клитор-это миниатюра пениса, приносит массу удовольствий!!!!
Источник: Привет)))
Изюминка..) Оракул (63993) 11 лет назад
глупости, нормальной Женщине мужчина всегда нужен!!!!
Источник: Вечерочка Батюшка!!!!
Натали Мастер (2238) 11 лет назад
Для флирта, для удовольствия общения, для наслаждения.. . Да и вообще было бы скучно и неинтересно
Кондыбобер Искусственный Интеллект (135990) 11 лет назад
Ну- ну! пускай они без нас с недельку поживут! да и кто интересно считал эти окончания и где их больше !
Пользователь удален Просветленный (44993) 11 лет назад
Здрассьте, а туфли новые кто покупать будет... .
а если без шуток то женщина неполноценна без любимого мужчины рядом
. Оракул (65731) 11 лет назад
куда ж без Мужчин... это уже не то и не так)) )
Источник: Добрый вечер!)
ГЛАВНОЕ - не нажраццо :))Мастер (2015) 11 лет назад
опять по подъездам йебешся , да ? .)))))))))))
. Оракул (65731) ну да...а че такого? хочеЦЦа вспомнить годы былой молодости)
Basmach Гуру (3237) 11 лет назад
приветствую!
царь, ты где такую хрень нашел?
я не аполлон. но думаю что нормальным женщинам все же нормальные мужики нужны. для получения удовольствия.
МудрыйПросветленный (23143) 11 лет назад
На работе в СПИД-ИНФО прочитал.
BasmachГуру (3237) 11 лет назад
блин!
бред сивой кобылы.
ЭВА Оракул (53386) 11 лет назад
мне мужчина нужен не только для секса... .
ведь я хрупкое маленькое существо,
которое требует постоянной заботы и внимания... .
любви, тепла и обожания... .
в общем не волнуйся... .
есть и другой тип женщин....)) )

Sammeone else DEAR Высший разум (330290) 11 лет назад
ПРИНИМАЙТЕ как признаки века

Все, что «странное» и «не такое» .

Это мы не такие, как надо.

Это нам у Мужчин поучиться

Как опасно нырять с водопада –

Так опасно на нас и жениться!
(с)

***

Любим мы вас, любим!!
Источник: Приятного вечера...
Снеговик Мастер (1651) 11 лет назад
Ну у мужика для удовольствия мозгами вся черепная коробка забита.
НеметсПросветленный (20495) 11 лет назад
Разделяю вашу точку зрения коллега))))
Cat Catrin Оракул (73283) 11 лет назад
Неее ..я за МУЖЧИН
Сильных и уверенных в себе.. за их ЛЮБОВЬ И ЛАСКУ
$VETLANA Просветленный (42617) 11 лет назад
Не-е, это бред сивой кобылы. А как же духовная близость, я прижаться хочу, обнять, тепло почувствовать. Любим мы вас дорогие!!!! Ну куда без вашего плеча?
МудрыйПросветленный (23143) 11 лет назад
Спасибки !!!
ГЛАВНОЕ - не нажраццо :))Мастер (2015) 11 лет назад
ну давай , прижимайся и обнимай меня , я жду ...))))))))
$VETLANA Просветленный (42617)
с начала погладь мне попку