Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стою в магазине, чё взять? чтоб время с девушкой приятно провести...

Пользователь удален Знаток (318), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Doberman () Искусственный Интеллект (290572) 11 лет назад
вино.... сливовое.... и шоколад. .
поверь))))
Остальные ответы
татьяна с Гуру (4136) 11 лет назад
презервативов и побольше... вы же за безопасный секс....
Алла З. Мастер (1789) 11 лет назад
Презерватив не забудь!
- Ученик (248) 11 лет назад
и гондоны незабудь !!!
МЗГ Мыслитель (5148) 11 лет назад
вино это однозначно.... но не сладкое.... не все его любят, особенно сливовое, да ещё и с шоколадом...
С уважением)) Просветленный (34227) 11 лет назад
раз уж пришол в магазин, глянь там, почем пиво "Козел" ???народу много?
Алёна Оракул (54936) 11 лет назад
Да купи чё нибудь... там на месте разберётесь)))))))))))