Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужен стих про семью! Кто-нибудь сможет написать?

Чужеземка Мыслитель (5412), закрыт 11 лет назад
С удовольствием бы сделала это сама, но не имею такого таланта((( Нужен стих о семье. Конкретно о нашей, поэтому если кто сможет, напишу конкретику. Вот пример стиха другой семьи:

Вам расскажем мы, друзья,
Какова наша семья!
Папу звать Андрей у нас,
Он заботится о нас!
Строгий он, но справедливый,
Словно лев он смелый, сильный!
Он в у нас в семье глава!
Его роль в семье важна!
Мама в семье отвечает за многое,
Радость, комфорт, чистоту и уют,
Ах, извините, забыла представиться,
Маму в семье у нас Аней зовут!
Мама холит и лелеет, приласкает, обогреет,
Сказку на ночь прочитает
И на ручках покачает!
Третий член семьи Сынуля,
Львёнок храбрый наш Димуля!
У него забот не счесть,
Вовремя поспать, поесть,
И игрушки разбросать,
И ещё в углу стоять,
И ещё конфеты лопать,
И ещё в ладоши хлопать!
Вобщем всё не перечесть!
У всех дело в доме есть!
Вот и про семью стишок
Папа Мама и сынок
Не велик пока мирок,
Но семья имеет свойство
Подрастать с годами просто,
Аист прилетит и вот
Мы откроем новый счёт.
И прибавив пару фраз,
Сложим новый мы рассказ.
Вам желаем мы, друзья,
Чтоб жила ваша семья,
Чтобы мирно ладно всё,
Обживалось чтоб гнездо,
Чтобы Аист навещал,
А очаг чтоб согревал!
Чтобы счаслива всегда,
Была вся ваша Семья!
Лучший ответ
Ая Ученик (202) 11 лет назад


Моя семья – мой дом родной
Где много близких мне людей
Где жизнь моя течет рекой
Где я живу не зная зла
Где нет ни грусти ни печали
И где желают мне добра
Веселья, счастья, и тепла
Моя семья – цветок цветущий
Где свет окутанный зарёй
Бежит за мной как за луной
И радость у меня всегда
А потому что у меня
Любимая моя семья.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (107) 11 лет назад
мама, папа, я-
лучшая семья
ха-хап... ВСЕ!