Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ритм убивает мозг?

Марат_1988 Мастер (1099), закрыт 11 лет назад
Около года назад слышал мнение что ритм убивает мозг... Как вы думаете так ли это? Если у кого-нибудь есть данные по этой теме... выкладывайте.. Я думаю ответы будут интересны не только мне...
Лучший ответ
Алек Болдуин Ученик (150) 11 лет назад
откуда вы знаете, может у вас мозг уже мертв, убит ритмом. Это всё очень серьезно, я бы с этим не медлил. Тут нужно обследование, только доктор скажет, мертв ли мозг на самом деле или еще жив. Для профилактике пока попейте молока с пивом, это несколько замедлит омертвление мозга от ритма
Остальные ответы
Валера Мыслитель (6919) 11 лет назад
Мозг убивает ритм, и не как иначе
Валентина Мыслитель (5584) 11 лет назад
Та фигня это всё!!!!Я почти 25 лет в наушниках проходила ( сейчас мне 41) законченная меломанка и ничего... пока вроде ничё не убилось ))))