Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где произрастает корень зла ???

Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128140), закрыт 11 лет назад
Как бы выдрать его ...)))))))))))
Лучший ответ
Анна Флоки Высший разум (854229) 11 лет назад
Не хочется думать, что в нас самих)))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 11 лет назад
стыдно даже и сказать... где )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Радужная Мудрец (19183) 11 лет назад
уж тебе ли не знать:))) ) не выдирай - в хозяйстве пригодится :)))))))))))))))))))))))))))))
alexandrry Мастер (1689) 11 лет назад
барсик, был у меня кот с такой кличкой, а вот касательно тебя и вопроса, добрым тебя барсик не назовешь, для начала смени мордашку, а там и про зло спроси
Барсег АццкийИскусственный Интеллект (128140) 11 лет назад
И Вам не болеть ...)))))))))))))))))))))))
alexandrry Мастер (1689) та нормуль все, спасибо :)
Марина Андерш Оракул (85737) 11 лет назад
в зависти человеческой и злобе.
СAMEL® Искусственный Интеллект (151940) 11 лет назад
сбереги его)) он еще пригодится))))
Svitlana Liberman Знаток (348) 11 лет назад
Обида зарождает зло и провоцирует на совершение зла!!
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (520966) 11 лет назад
а не надо его трогать... .
он ХОРОШИЙ....
Источник: привет, солнышко....
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152251) 11 лет назад
не получитси.... он как хвощь))) ) это что то гнечто.. я сегодня клумбу делала) ) столкнулась.. вот и Зло порой таким бывает))