Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Эти глаза напротив 25. (Чьи?)

=timonni= Мыслитель (5994), закрыт 11 лет назад
Её все знают. Может будет сложновато...
Увеличить
Лучший ответ
Poison Высший разум (531430) 11 лет назад
Кэри Энн Мосс
=timonni=Мыслитель (5994) 11 лет назад
Как вас еще обмануть-то? Да это она!
Poison Высший разум (531430) я спец по глазам))) шучу.... незнаю, сразу посмотрела и угадала)))
.Высший разум (508065) 11 лет назад
Я раньше)))
Poison Высший разум (531430) неужели, у тебя вроде Кейт Мосс было написано....
.Высший разум (508065) 11 лет назад
Ошибся просто)))
Poison Высший разум (531430) ну это уже вопросчику решать кому дать ЛО))))
.Высший разум (508065) 11 лет назад
Конечно,просто внес ясность почему ошибся)))
Poison Высший разум (531430) ок, я поняла))) мне нравятся твои ответы и скорость , с котрой ты отвечаешь, да еще и правильно))))
Остальные ответы
. Высший разум (508065) 11 лет назад
Тьфу ты описался Кэрри-Энн Мосс из Матрицы фамилии то похожи))
Лолита ФёдороваПросветленный (29614) 11 лет назад
непохожа)
=timonni= Мыслитель (5994) Согласен с Лолитой...
ТатьянаМудрец (10737) 11 лет назад
Не она, однозначно, у Мосс светлые волосы, значит не может быть таких темных бровей, и глазки светлые и небольшие.
ТатьянаМудрец (10737) 11 лет назад
А, вот на Кэрри-Энн Мосс похоже!
Дмитрий Гусев Мудрец (17366) 11 лет назад
Деми Мур
=timonni=Мыслитель (5994) 11 лет назад
Нет
Дмитрий Гусев Мудрец (17366) Джиллиан Андерсон
Рыбка Просветленный (39458) 11 лет назад
Тина Канделаки?

Для сравнения. -у Тины карие.
=timonni=Мыслитель (5994) 11 лет назад
Нет
Hi - Fi Мудрец (12414) 11 лет назад
сара-джессика паркер или кейт уинслет
=timonni=Мыслитель (5994) 11 лет назад
Это Кэри-Энн Мосс
Татьяна Мудрец (10737) 11 лет назад
Селин Дион??
=timonni=Мыслитель (5994) 11 лет назад
Это Кэри Энн Мосс
Vlada Просветленный (28727) 11 лет назад
Случайно, не Джоли?
=timonni=Мыслитель (5994) 11 лет назад
Это Кэри-Энн Мосс
Vlada Просветленный (28727) Я уже прочитала :)
ИлюША Обломова Просветленный (41327) 11 лет назад
Джиллиан Андерсон
Источник: "Секретные материалы"
=timonni=Мыслитель (5994) 11 лет назад
Попались! Я уж думал никто не попадется! Спасибо и на этом!
spider Мыслитель (6008) 11 лет назад
Это Кэри-Энн Мосс. Известная как Тринити из Матрицы
=timonni=Мыслитель (5994) 11 лет назад
Такая знакомая строчка....