
Мальчики : а ваш девиз непобедим, возбудим и убежим ? ( к жёнам,подругам,бухать,играть)

Розовая Туфелька Мудрец (14756), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ну пару палок..ну поцелуйчики...
а до бешеного оргазма девушку довести?
сбегают
Лучший ответ
Александр Большой Профи (911) 11 лет назад
ваш тоже непобедим возбудим голова заболит и не дадим
Остальные ответы
FOX Мудрец (14486) 11 лет назад
каждую возбужденную довожу до логического КОНЦА
A_Opxaн _ Мастер (1691) 11 лет назад
да нет: придем, увидим, победим!!!!)))))
Рипыч© Искусственный Интеллект (426720) 11 лет назад
От меня уползают сами, а я - нет )
Cyberbaba CyberbabaПросветленный (30902) 11 лет назад
уползают хорошее слово:))))))) а главное точно подобранное:))
Рипыч© Искусственный Интеллект (426720) Вот на какой из подтекстов тебе ответить на приятный или нет? )
Добрый Кот Оракул (87590) 11 лет назад
Мой девиз ---довести до оргазма!!!! Доставить и получить удовольствие!! !
Как там в детской загадке, чтоб тебе и мне приятно!!!!
Алекс Некто Мудрец (17372) 11 лет назад
только после вашего оргазма)))