
На что смотрит мужчина-если у него текут слюни?:)))

ВсемиЛюбимыйБарабусик Мыслитель (9123), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лада Мудрец (10343) 11 лет назад
на стоматолога
Источник: слюноотсосик сломался...
Остальные ответы
Canada Мыслитель (9209) 11 лет назад
Если это нормальный мужчина то на женщину,
а если не совсем нормальный то ...на кого попало...
Мрак Мастер (1883) 11 лет назад
На ужин приготовленный женой!
Валентина Оракул (63598) 11 лет назад
На большой соблазн...))))))))))
миша яковлев Знаток (372) 11 лет назад
на пачку стодолларовых купюр
Twiggy Мыслитель (8009) 11 лет назад
Источник: Русская водка да закуска у любого Мужика слюну выдавит!