Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к людям ..Которым только тогда хорошо ...когда другим плохо ???стукачи к вам..обращаюсь- довольны?

Effect Placebo Высший разум (228159), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201339) 11 лет назад
Привет)))) Здесь обидели?...
Effect PlaceboВысший разум (228159) 11 лет назад
Привет ) прорвало ...
Остальные ответы
*** Мыслитель (6416) 11 лет назад
я их по ночам отстреливаю по темным переулкам....
СAMEL®Искусственный Интеллект (151949) 11 лет назад
скажи добрый человек каких переулков нужно избегать))))
*** Мыслитель (6416) в Москве все переулки под контролем....
СAMEL® Искусственный Интеллект (151949) 11 лет назад
Аллуся перестань)))) )
идиотов не переделать))) )
Effect PlaceboВысший разум (228159) 11 лет назад
Коль ...может до них все же дойдет что они идиоты ...(((
СAMEL® Искусственный Интеллект (151949) к сожалению нет))) если в детстве не научили то уже поздно))))
Пусть будет так... Оракул (99401) 11 лет назад
Я что - то пропустила?? ?
Что случилось, Аллочка???
Effect PlaceboВысший разум (228159) 11 лет назад
читай все мои вопросы за сегодня ..зай !
целую Иришка ..они адресованы ..не к любикам !