Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно купить?

Ирина Попова Гуру (2980), закрыт 11 лет назад
Подскажите пожалуйста, где можно купить витамины для поддержания иммунитета. Что бы реально помогло. Братишке в июле будет 4года, часто болеет, от этого раз в три месяца антибиотики выписывают. Заранее всем огромное СПАСИБО!!!!
Лучший ответ
Ириска Гуру (3265) 11 лет назад
Я своему давала Имунно-мишки, это витамины такие с содержанием эхиноцеи, а еще доктор советовала Санасол для часто болеющих детей. Продаются в аптеке.
Остальные ответы
Наталия******* Профи (584) 11 лет назад
Попробуйте Виферон свечи не плохие.
Nobarbie Оракул (71393) 11 лет назад
Виферон это лекарство уже во время болезни. А профилактически лучше Даксина ничего не знаю. Пишите в личку
Чудо-творожок Профи (982) 11 лет назад
морковкой корми. свеклой. капустой.
Чувство Меры Просветленный (21681) 11 лет назад
Иммунал курсами по 2 мес 2 раза в год раствор.