
Все разговоры о блондинках ,а о рыжих забыли ,обидно !

НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307508), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257223) 11 лет назад
А ты чё рыжая, или золотая???
НАТАЛИИскусственный Интеллект (307508) 11 лет назад
А тебе как больше нравится
Остальные ответы
МаЙ НиК .......ГыЫыЫыЫы.......=) Знаток (253) 11 лет назад
неееееееееееееееееееееееееееееееобидно
миша яковлев Знаток (372) 11 лет назад
рыжих стало очень мало!!! а блондинок на каждом углу
dan gorbunow Мудрец (16623) 11 лет назад
дык о блондинках говорят а с рыжими спят
*********** Знаток (406) 11 лет назад
О них не забыли-их боятся. Обычно говорят что рыжий цвет волос обязывает быть СТЕРВОЙ,
НАТАЛИИскусственный Интеллект (307508) 11 лет назад
Ну если только чуть чуть !
Vasilij Aleksander Просветленный (25842) 11 лет назад
Сейчас будем играть в карты, а кто будет мухлевать-получит по хитрой рыжей морде