Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите что за мрка машины??? и если можно модель

Просто Дед. Оракул (76327), закрыт 11 лет назад
Если можна страну изготовитель тож назовите)))

Добрый вечер, Автомота! !
Лучший ответ
Надежда Мудрец (11669) 11 лет назад
Скелетомобиль, Мезозойская эра, США!!!!
Источник: Приветик!!
Просто Дед.Оракул (76327) 11 лет назад
Приветик! Как ты отгадала???
Надежда Мудрец (11669) Ну..если я дурацкие вопросы задаю-это же не значит,что я глупая....
Остальные ответы
- Ученик (248) 11 лет назад
аццкая тачка ))) из гаишников надо такие делать !!!))))
Андрей ~prokuror~ Мыслитель (7629) 11 лет назад
Пропредок Лады Калины из Мезозойской эры.))
AVIATOR Мастер (1156) 11 лет назад
в раз 100 крепче обычной)
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (101269) 11 лет назад
Приветик, Юра)))) ) Ржууу)) ) Ископаемая))))
Просто Дед.Оракул (76327) 11 лет назад
Привет, Ирина))) Хоть пазитивчика немного)))
Р. Абдулгафаров Мастер (1026) 11 лет назад
тачка для неандертальцев!! ! ))
Дмитрий Дрягин Мудрец (13027) 11 лет назад
скелетон, Древний Рим, типа колесницы
РОман Искусственный Интеллект (173524) 11 лет назад
Вспоминаю каназойскую кулютуру, Ета Лада революшен, маде ин Племя МайЯ сделано из племени ГАИИ
Источник: Дарова Дружищее!!!:)))
Просто Дед.Оракул (76327) 11 лет назад
Дарофф, Дружище!!! Стока славов незнакомых написал, долго изучать буду))))))))
Пришла в Себя... Просветленный (38539) 11 лет назад
Марка? Это не марка-это шкилет!
Просто Дед.Оракул (76327) 11 лет назад
Апять Язвишь))))