Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А елсли ДИВАНЧИК был уплен чисто в эстетических Целях,ОПАСНО ли его использовать в ПРАТИЧЕСКИХ??)))))))Что делать?)))

~*E II*~ Искусственный Интеллект (171295), закрыт 11 лет назад
Тест-ДРАЙВ???
Поменять не рисковать
УгомониЦЦА??)))))))))))
Дополнен 11 лет назад
Куплен* ПРАКТИЧЕСКИХ*
Ах,сорри-волнуюся))))))))
Лучший ответ
Sweed’lee’daw Гуру (3701) 11 лет назад
ну если он бутафорский, лучше поменяй))
Остальные ответы
7-ой Энергоблок Высший разум (1381296) 11 лет назад
Или пусть дальше стоит для красоты... или.... или... пользоваться...))
Звёздочка ™ Просветленный (41601) 11 лет назад
Блин.. .
Ниче не поняла.. .
точно волнуешься...))) )
Да лан те... расслабься, и делай чего хочется на этом самом диванчике.. .
Главное не вещи, а удовольствие, которое от них получаешь...)) )
Ну... или... НА них...)))) )
***Pitbull*** Мудрец (12821) 11 лет назад
пружины крепкие не мотрела)))