Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему же у нас перед ВСЕМИ праздниками ВСЕГДА заламывают цены?

Татьyna ОSипова Мыслитель (5504), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Токмаков Мыслитель (6848) 11 лет назад
традиция - чтобы люди почувствовали приближение праздника
Остальные ответы
Дмитрий кузнецов Мастер (1233) 11 лет назад
Потому что от безвыходнлсти будем покупать!
Петрос Мудрец (12808) 11 лет назад
вас устраивает капитализм (т. е. то, что называют рыночными
отношениями) ? Но при нём главное-нажива, поэтому
терпите или радуйтесь тому, о чём спросили.
Liliana Мастер (1843) 11 лет назад
Чтобы получить больше выручку!
Юрий Василишин Просветленный (35067) 11 лет назад
Разьве только у Вас? У нас - тоже.
Dark_angel Просветленный (21082) 11 лет назад
Чтоб выручка была больше, и можно не очень свежий товар втиснуть.
Ольга Просветленный (25528) 11 лет назад
Никогда у нас не упускали наживиться ...
Крапива Мастер (1796) 11 лет назад
Принятие нового закона о розничной торговле опять откладывается уже в который раз, значит беспредел будет продолжаться дальше!