
"Души Прекрасные Порывы"...призывал классик.))А вы Все Задушили,или ещё какие-то Остались?))

Бландинко Мастер (2117), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
NatLi Мыслитель (8520) 11 лет назад
Души Прекрасные Порывы, Мысли глобально и действуй по-идиотски! )))
Остальные ответы
Canada Мыслитель (9209) 11 лет назад
Я даж не поняла суть вопроса... так понимаю, должно было быть что то умное...
БландинкоМастер (2117) 11 лет назад
то,что не поняла суть вопроса,доказывает то,что
блондинка- это не цвет волос,а состояние души))
Canada Мыслитель (9209) Ну если бы нормальную формулировку вопроса "состояние души" ставило бы....))))
Шурик Гуру (4904) 11 лет назад
Ну я почти у цели))) )
Осталос только задушить в себе любовь к блондинкам))))
Василий Шпиляк Высший разум (1651091) 11 лет назад
Тот же классик, рассказывая нам про белку, которая орешки грызет, утвердждал, что ..." я дрочистый изумруд"...
Источник: убийственная откровенность АС...