Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

люди негроидной расы могут обгореть на солнце?

татьяна якимова Оракул (63679), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9070) 11 лет назад
Могут. На них, даже синяки видны, я проверял.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (28358) 11 лет назад
Интересный вопрос.. . Вот бы посмотреть на такое!
Надежда Наумова Мастер (1296) 11 лет назад
Нет, у них есть пигмент, который даёт коже невосприимчивость к у/ф лучам
Владимир Печерский Просветленный (45055) 11 лет назад
Могут и даже скорее чем белые, потому что чёрный цвет сильнее притягивает солнечные лучи. Африканцы, поэтому, обмазывают себя глиной.
Алексей Семенов Профи (702) 11 лет назад
мож проведем эксперемент)) )