Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И шурупы спят, и рубанки спят, и шкафы спят, и дизайнеры спят... а вашему мужу какую колыбельную надо спеть? ))))

Nobarbie Оракул (71393), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анжела Просветленный (21970) 11 лет назад
Баю-баюшки-баю!
Не брыкайся, говорю!
Отложи в сторонку смету,
Обними-ка лучше Свету!
Отряхни ты с брюк раствор,
Что крадешься, словно вор?
Что? Домой принес ты дранку?
Снова свистнул спозаранку?
Что ж ты носишь все и носишь,
Воровать когда ты бросишь?
Дома прям тут хозтовары,
Не пройти от лишней тары!
Ну накой мне, тут болгарка?
Ну зачем мне в ванной арка?
Ладно, спи, строитель мой!
Баю-баю, мой родной!

Виктор*73Просветленный (22810) 11 лет назад
супер , классссс!!!!
Под такую как младенец усну.Спасибки Джоли,заставлю жену разучить.
Ри Точка ™Оракул (86237) 11 лет назад
АНЖ, 10+ тебе, супер)))))) аж загордилась такими кадрами в стройке))))
kaschalotМыслитель (5095) 11 лет назад
Чуть не Уснул! Спасибо!
Остальные ответы
Eliz~a~bett Профи (535) 11 лет назад
)))))))))моего как котика надо погладить и всё))))
ларисаПрофи (860) 11 лет назад
Ха-ха,моего тоже,а колыбельную-ну,если только про фуру дальнобойную.
Наталия Горячева Мастер (1646) 11 лет назад
и начальник спит, и компьютер спит, и приказы печатать не надо и все трудовые книжки заполнены верно...
анатолий горбачев Оракул (61603) 11 лет назад
О! Теперь понял! А то шурупами звали нас, чернопогонников. В отличии от помидоров и камышатников !
джива тэ Просветленный (36417) 11 лет назад
спят спокойные шурупы
гвозди спять
и отвертки
бокорезы сладко спят
за день мы устали очень скажем
споки ночи
xxx xxxxxx Мыслитель (6248) 11 лет назад
Спит главбух, кассиры спят
Спит бюджет и твой доклад
Спят клиенты и зампред
Спит котлетка на обед
За день мы устали очень
Скажем всем, спокойной ночи.
Алёна Андрианова Мастер (2071) 11 лет назад
на рыбалку сходить и только лягет уже спит!
Настенка Гуру (3666) 11 лет назад
Не моему колыбельные не катят ...ему массаж подавай... .
А так можно подумать

Спит любимый наш компьютер
Мышка спит
Монитор клавиатура сладко спят
За день мы устали очень
Скажем мы спокойной ночи.
саша трусов Профи (698) 11 лет назад
нужно получить утвердительный ответ на вопрос "не ты же сегодня дежурный по городу? " .=)