Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как устонавить браузера

федя Ученик (105), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Mister Shadow Гений (50621) 11 лет назад
Сначала нужно скачать браузер, лучше с официального сайта
Скачать Opera
Скачать Mozilla Firefox
Скачать Google Chrome
На сайтах все подробно на русском языке подробно описано как устанавливать.
Другие браузеры устанавливать не советую.
Остальные ответы
К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷ Оракул (62615) 11 лет назад
"браузер" качаете программу установки. например с opera.com браузеры разные бывают. так что какой вам больше нравится.
Д@Vinci Оракул (57778) 11 лет назад
что. . установить браузера.. куда и зачем
Михаил Гуру (3436) 11 лет назад
Берете 2-3 браузерА по вкусу и устанавливаете, не забывая тщательно помешивать...