Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вас посещаю музы? Они у Вас какие?

Я Мастер (2401), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Саюнара Мыслитель (6917) 11 лет назад
моя с бубеном прилетает.
Остальные ответы
мила новицкая Просветленный (32371) 11 лет назад
Иногда пишу стихи. Муза посещает перед сном. Если не встану не запишу, то утром могу всё забыть
Артем ][ Ученик (160) 11 лет назад
Как выглядят не знаю, но посещают довольно часто.. . обычно пока иду в школу песню стабильно сочиняю!
shaday666 Просветленный (32240) 11 лет назад
ну разные ани, но на ночь-никада не оставляю)))
Tommy Мудрец (16812) 11 лет назад
меня музы покинули
я им не по нраву