Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что оказывает

realist Гуру (2882), закрыт 11 лет назад
большее влияние на формирование детей как личностей: семья или улица?
Лучший ответ
Аксинья Никалавна™ Просветленный (45461) 11 лет назад
По моему в равной степени. Но в большей степени человек делает себя сам.
Мне нравится формула Б. Вербера: 25% наследственность, биологические условия, 25% социальные условия (семья, улица, друзья, враги, школа...) , и 50% - собственный выбор.
Остальные ответы
Ириска Гуру (3265) 11 лет назад
Я думаю, что семья.
Яковский Роман Мастер (2389) 11 лет назад
Семья.. . если есть в семье позитив, то ребенок его воспринимает. . если в семье один негатив - он в поисках позитива идет на улицу...
Nobarbie Оракул (71393) 11 лет назад
То место, где он проводит больше времени (не считая сон)
Изольда Штольцман Просветленный (48192) 11 лет назад
На улице дети ищут то, чего не нашли в семье. Так что у всех по разному, но большее значение имеет семья
Ирина Зверева Просветленный (34720) 11 лет назад
кто его понимает больше, те и влияние оказывают.
Прекрасная Мыслитель (8864) 11 лет назад
Где ребёнку комфортней там и идёт большее влияние.
светуля Мастер (2397) 11 лет назад
отовсюду берет что то, на улице увидит то, чего нет дома и наоборот, конечно же важную роль играет воспитание