
А Ягуарчика будем с днюхой поздравлять ?

ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450), закрыт 11 лет назад

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ , САШУЛЬКА !!!" />
Дополнен 11 лет назад
Все к ногам твоим сегодня брошено:
Добрые сердечные приветы,
Пожеланья самые хорошие,
Розовое кружево рассвета.
Даже солнце нынче ярко светится -
Это специально для тебя!
Дорогая наша именинница,
Будь же повелительницей дня!

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ , САШУЛЬКА !!!
Лучший ответ
Vizavi Оракул (59196) 11 лет назад
Поздравляю с Днем Рождения!
Всего-всего-всего!

Остальные ответы
Светулёк Мыслитель (6030) 11 лет назад
отхеппибёздили уде давно!
FOX Мудрец (14486) 11 лет назад
А чего только Ягуарчика? Сегодня еще и Секс Мультяшки тоже днюха. и они еще и подружки
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!!Оракул (87450) 11 лет назад
про Мультяшку не знал .
Ирина Мудрец (16504) 11 лет назад
поздравлямки любямки и всего желамки