Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Напиновать на футбольном мяче до 60 раз!

Дмитрий Амелин Ученик (47), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Никита Лукоянов Мастер (1997) 11 лет назад
только тренироваться.. . больше никак
Остальные ответы
Dynamitos from Kiev-city Мыслитель (8075) 11 лет назад
что сделать, простите?

напиновать?)))))))))
lobo1893 Мастер (1256) 11 лет назад
Двумя ногами, слишком высоко мячь не поднимай, сантиметров на 40 достаточно...
ПростоДым Мастер (1029) 11 лет назад
напиновать это я так понимаю набивать ? )) Минимум за 3 дня можно натроенироваться !
Попрыгунчик Тишуля Мастер (1726) 11 лет назад
Веревку к мячику привязать и держать чтоб не улетел круглый. Так можно и до 100 раз начеканить
миша яковлев Знаток (372) 11 лет назад
я лично когда футболом занимался, то к 3му году легко набивал 500раз, и это не вранье
Никита Михалыч Гуру (2831) 11 лет назад
я каждый день в течении месяца, минут по 30 набивал.... и теперь вместо 3 раз набиваю больше 70
Пользователь удален Искусственный Интеллект (180576) 11 лет назад
Приветик.. . как раз по теме)) ) Я сегодня набила 64 раза) ) сначала у меня было 30... потом больше и добилась своего)) )
А набивать надо не отпуская ногу к полу, а так же можно и отпускать, только мяч почти что не полнимать высоко, чуть больше 20 см)))