Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Возможно ли судить о вязкости крови по мазку крови взятой из пальца? Спасибо!

Наталья Воронина Ученик (115), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
александр николаевич Мудрец (19282) 11 лет назад
да, можно, в таком мазке эритроциты будут сложены в "монетные столбики".
Источник: врач
Остальные ответы
Любовь Карпова Мыслитель (5764) 11 лет назад
Плохая свертываемость. Да, из пальца. Прислушайтесь к врачам.
Andrew Гуру (3362) 11 лет назад
лишь косвенно.
В свёртывающей системе крови очень много компонентов.
Борис Айзикович Просветленный (48248) 11 лет назад
да возможно по нескольким признакам