Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Рано или поздно все женатые люди перестают заниматься сексом. Правда?

Сладкий ЙЯАд! Гений (78967), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Леся Мыслитель (7007) 11 лет назад
Да уж.. . В точку.. . Устаем мы женатые друг от друга, очень...
Остальные ответы
*** Мыслитель (6416) 11 лет назад
правда.. .
после 70 лет...
Евгения Смирнова Мыслитель (6017) 11 лет назад
если работать совместно над отношениями, то никаких проблем не возникнет....
МЗГ Мыслитель (5148) 11 лет назад
у них проходит страсть ...и секса уже вроде как и не надо.... поэтому и надо мужикам на сторону бегать...
Liryna Гуру (3602) 11 лет назад
Не правда! Каждый все равно продолжает им заниматься, и не обязательно ставить в известность вторую половину
Кристина Ц Гуру (4187) 11 лет назад
Если женщина мудра.. . то фиг с маслом он будет халтурить... ) Будет выполнять супружеские обязанности. . и ещё добавки просить) На протяжении всей его стоячей жизни)
Chaa :)))) Оракул (55736) 11 лет назад
Естественно!:))))))))) ) Всё хорошее когда-нибудь заканчивается!! ! :))))))))))) Возраст таки дает знать!! ! А у холостых, слово-то какое точное!! ! :))))))))))))))))))
Сбыча Мечт Просветленный (30947) 11 лет назад
И не женатые тоже. У каждого свои срок наступления импотенции. А она не разбирает - женат -не женат....