Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девчонки, заметили??? Мужчины освободили место нам у рельсов с ломами, у мяса на рынке....А сами-то где деньги

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (520976), закрыт 11 лет назад
нам зарабатывать будут????
Лучший ответ
МАD Гуру (4703) 11 лет назад
Вы заработаете нам их отдадите а мы их на вас потратим, нас мало беречь надо
Остальные ответы
*** Мыслитель (6416) 11 лет назад
они руководят процессом...
бесёнок Гуру (3190) 11 лет назад
брать у продавщиц мяса на рынке и ремонщиц рельсовых путей =))
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (247987) 11 лет назад
Я с продуктами дело имею... с мясом тоже )))
Sweed’lee’daw Гуру (3701) 11 лет назад
феминизм процветает