
А как это бывает непорочное зачатие?)))))

Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164954), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161053) 11 лет назад
Ну это если не грубо "порются", а занимаются изысканным сексом.
Пятый ЭлементИскусственный Интеллект (164954) 11 лет назад
Ой, я вообще против грубости и порки!)))))
Остальные ответы
Natly Ravens Мыслитель (6200) 11 лет назад
Открой Библию и просветись... А что, у тебя тот самый случай?
Источник: )))
Vasilij Aleksander Просветленный (25842) 11 лет назад
А вот бывает в бане на немытую лавочку сядешь...
Мария миролюбивая Оракул (97789) 11 лет назад
Виртуально, например, . ты тут поОСТОРОЖНЕЙ...
cinciarella Просветленный (23823) 11 лет назад
Да очень просто -- шла, поскользнулась, упала, очнулась-проверилась -- беременна!
Источник: бриллиантовая ...рука? )))))))))))
Светлана Тихонова Гуру (3315) 11 лет назад
когда ненарочно получилось- он же не хотел опорочить девушку, хотя это уже ненарочное зачатие
Великолепная Оракул (84488) 11 лет назад
О! Это из области непознанное))))