Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Выделить чистую повареную соль из ее смеси с песком

Серега Ученик (63), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Серега Профи (762) 11 лет назад
Растворить смесь в воде, ратворить соль в воде, выпарить воду - вот она соль
Остальные ответы
Кролик-зануда Просветленный (24627) 11 лет назад
растворить в воде, профильтровать и выпарить воду
Лиза Профи (835) 11 лет назад
расстворить все в воде, а потом выпарить соль из смеси.
Бластер Бумбастер Мастер (1929) 11 лет назад
Это шутка?
Растворить в воде, песок убрать, потом выпарить воду
Светлана Искусственный Интеллект (221943) 11 лет назад
Растворить все в воде, процедить, и выпарить соль из воды.
Никита Лукоянов Мастер (1997) 11 лет назад
смешать смесь с водой.. . затем отфильтровать песок. . потом выпарить воду. . и останется чистая повареная соль