Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему когда на душе препротивно...хочется показывать всем как тебе весело?

ALIS Мыслитель (6382), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Sweed’lee’daw Гуру (3701) 11 лет назад
как я тебя понимаю, тоже самое.. .
потому что много людей счастливы когда кому то плохо, и не хчется этим поднимать им настронеие
Остальные ответы
татьяна с Гуру (4136) 11 лет назад
а мне наоборот хочется чтобы никто не трогал и ни о чем не спрашивал...
Аленочка Белкова Профи (934) 11 лет назад
Я тебе скажу что не у всех так... некоторые любят поплакать в желетку ближнему! А так кто делает, наверное своего рода защита)))
Infanta Мастер (1237) 11 лет назад
наверно, потому что боится что кто-то заметит что ему плохо, больно, обидно и т. д.) ) сильным человек хочет выглядеть)
Оксана Таран Гуру (2586) 11 лет назад
защитная реакция организма это нормально