Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ребусы 4

HandSome Гений (95672), закрыт 11 лет назад
Угадываем фильмы, объединенные "животной" темой

1.

2

3

4

5
Дополнен 11 лет назад
Пока угадали 2 и 5
Дополнен 11 лет назад

2. Черная кошка белый кот
3. кошка на раскаленной крыше
5. соломенные псы.

Продолжаем)
Дополнен 11 лет назад
Подсказки:
1. Обратите внимание, что крокодил несколько нетипичный)
4. Обратите внимание, что животное несколько... эээ... расстроено)
Дополнен 11 лет назад
Согласен, номер 1 - самый сложный. Поэтому еще подсказки:
1. на картинке изображено реальное явление природы, именно так и называется фильм
2. это режиссерский дебют Кевина Спейси
Дополнен 11 лет назад
Угадано:

1 Альбино Аллигатор
2 Чёрная кошка, белый кот
3 Кошка на раскаленной крыше
4 Бешенный бык
5 Соломенные псы
Лучший ответ
. Высший разум (508065) 11 лет назад
1 Альбино Аллигатор
2 Чёрная кошка, белый кот
3 Кошка на раскаленной крыше
4 Бешенный бык
5 Соломенные псы
HandSomeГений (95672) 11 лет назад
Ай маладца!!
.Высший разум (508065) 11 лет назад
Спасибо!))
HandSomeГений (95672) 11 лет назад
Может, и
http://otvet.mail.ru/question/24400416/
попробуете угадать?
Остальные ответы
Дмитрий Гусев Мудрец (17366) 11 лет назад
5 - соломенные псы
1- белый клык
4 - Бешеный бык
2-Чёрная кошка, белый кот
3 -кошка на раскалённой крыше
SuperDimossПросветленный (26966) 11 лет назад
2черная кошка белый кот
3Кошка на раскаленной крыше
SuperDimoss Просветленный (26966) 4 не бей копытом, рога и копыта, бык
ЕvA Мыслитель (5893) 11 лет назад
1аллигатор
2черная кошка белый кот
3черный кот
4коррида
5соломенные псы
Hi - Fi Мудрец (12414) 11 лет назад
1 - Крокодил
2 - Чёрная кошка, белый кот
3 - Чёрный кот
4 - реальные кабаны
5 - Соломенные псы