Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда вы собираете Бросить пить водку,вам еще не надоело её пить?

Друг №1 Высший разум (764831), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
kroyter17 Мыслитель (7504) 11 лет назад
НАДОЕЛО!! !
Но не брошу.
Остальные ответы
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420583) 11 лет назад
Светик, а что, уже пора на иглу садиться?
Саюнара Мыслитель (6917) 11 лет назад
а у тебя видимо уже "полный бак".
анатолий горбачев Оракул (61603) 11 лет назад
Бросил 3 дня назад!! ! Подниму в воскресенье...
Mont Мудрец (11587) 11 лет назад
Хоть я её пью раз в месяц, но всё же надо бросить она-разрушает личность.
Чатлан Пацаков Мудрец (14226) 11 лет назад
Уже. Год. И. Не. Собираюсь. Начинать.
Виталий Левин Мастер (1374) 11 лет назад
Все полезно в меру и Водка и сигареты, а отравиться можно прокисшим супчиком...
Марат_1988 Мастер (1099) 11 лет назад
Если уж бросать пить.. . Так это бросать пить слабоалкогольные.. . вреда от них больше.. . А вообще пить надо вмеру.. . то есть по праздникам не чаще раза в месяц...
КСЮША Мудрец (10070) 11 лет назад
vodku ne p*u, poetomu brosat nenado))))
Татьяна Мудрец (10737) 11 лет назад
А я пью водку иногда, с тоником, в пропорции 1/4, очень вкусно.
Ledi Syper Знаток (458) 11 лет назад
собираетесь ещё..
бросить надоело
хватит читать нотации.. .
юрий табульдин Гуру (3249) 11 лет назад
Водку пить бросил, иногда пью виски, то есть стал пить меньше за те же деньги.
Слушаю Вас,голубчик Мыслитель (8818) 11 лет назад
Зачем же бросать? Ведь "Finlandia" же, жалко же, стоит в холодильнике уже несколько месяцев, никому не мешает.
Антон Манушин Профи (762) 11 лет назад
в России водку не когда не бросят пить!! ! водка так сказать национальное достояние!!! а какая ещё в жизни радасть надо чем то раслобляться...
СНГ Просветленный (49037) 11 лет назад
Пейте вино, этот рог изобилья,
Ведь мы без спиртного, что птица без крыльев!
Пейте вино, жизнь один раз дается,
Пусть счастье винной рекой в нас вольется!

Древние люди ни капли не пили,
Часто болели и мало жили!
Счас человек и гуляет и пьет,
И соответственно дольше живет!! !

И на переднем крае науки
В защиту вина поднимаются руки!
Много в вине витаминов таится,
Может и детям оно пригодится?!